понедельник, 9 декабря 2013 г.

Смысл алкоголя. Есть ли он?

После долгого затишья в блоге хочется поговорить о самом странном и не понятном мне увлечении людей. Об алкоголе.
  Зачем люди пьют? Для чего это им? Может в этом есть своя фишка? Я задался этими вопросами и спросил пару человек. Каждые говорят разные, но правильные по смыслу вещи. Сам я пробовал, но к моему счастью меня это не привлекло, собственно как и другие вредные привычки, но сейчас не об этом.
И так, как я уже упомянул, я спросил троих людей(не люблю выражение "опросил", потом выясню).Каждый в красках рассказал, что для него алкоголь и для чего этот человек его употребляет, а главное в каких случаях. Условно разделим этих людей, я не хочу сказать, что у меня куча знакомых пьянчуг, эти люди достаточно приличны и образованы, но иногда позволяют себе чуток "отдохнуть". Их трое, пол я указывать не буду, дабы никого не обидеть.
 Назовём их условно, например О1К, О2С, О3С. Именно так и назовём. Ну что ж, начнём наш маленький опрос.
О1К
 Смысл употребления алкоголя своеобразен. Он имеет не простое значение в жизни людей. Алкоголь употребляется редко и и лишь по особым праздникам. Возьмём к примеру рождество, или новый год не важно. В этот праздник есть некая традиция, якобы человек должен пить шампанское, но не забудем, что это всё тот же алкоголь, но иной концентрации. Но зачем? В традициях ли дело?
 Получается в нашей стране люди до сих пор "скованы" в традициях, но не все ж традиции нам соблюдать. Может это стадное чувство, мол все пьют и я выпью. Давайте не забывать, что человек разумное существо, эволюция не даром работала(не в обиду верующим). Конечно, выбор никто не отменял, но когда люди вокруг твердят тебе одно и то же, то волей не волей сам начинаешь сомневаться в своих взглядах. Это нас и губит изнутри. Не нужно слушать окружающих, в разумных мерках конечно. Никто не должен заставлять человека делать что-то против своей воли. Если сказал себе не пить, дак не слушай остальных, нравится, пусть пьют сколько влезет. "На слабо" тоже не стоит отвечать, типичная провокация. Большая часть бед нашей страны именно от алкоголя.
 Не будем от темы далеко убегать, да и о политике и бедствиях я пока не хочу говорить, не то настроение. Вполне человек может перебороть стадное чувство и начать, наконец, думать своей головой. Лично я не вижу смысла в употреблении алкоголя по каким либо традициям, вообще зачем нужны такие традиции, которые просто напросто губят население.
О2С
 Алкоголь принимается, как говорится, "просто так" или же по случаю, будь то горе или радость. То есть...всегда?!
 Есть ли смысл просто так пить то, что напрямую губит человека изнутри? Конечно некоторые люди и намеренно, то есть зная о вреде алкоголя, употребляют его. Хотя я бы не стал тратить свои сбережения на что-то подобное. На мой взгляд в этом случае работает обыкновенное самовнушение.
 Радость. Дабы отпраздновать очередное проишествие люди решают собраться компанией, или же посидеть одному, и, как говорится, "отметить". А что отмечать-то? Допустим в нашей ситуации это рождение ребёнка. Не лучше ли сэкономленные деньги пустить именно на благо семьи, а не тратить всё на "обмывку" сына или дочери, или что там ещё получится. Да и можно подумать, что радоваться без алкоголя нельзя. Конечно всё можно, просто тут работают всё те же "традиции" человечества.
 Горе. Как бы это странно не выглядело, но я хочу в этом случае выбрать вариант с обыкновенной смертью человека, или нескольких, это уже как получится. Есть ли смысл "помянуть" нашего покойничка? Опять же, на мой взгляд, мне кажется, что в таком случае главное это светлая голова. После такого проишествия нужно бы всё хорошо организовать и сделать всё по традициям(уже адекватным традициям похорон). Но наши любимые соотечественники в очередной раз удивляют меня, найдя очередной повод "нажраться" даже в таком случае. Да, возможно потеря родственника это горе, на себе испытал, но никаких особых чувств типа слёз не испытал. Стоит понять, что рано или поздно все мы умрём или же просто исчезнем в бесконечном потоке времени.
О3С

 Один мой друг, я бы сказал единственный и дорожайший(других не принимаю), сказал мне, что люди могут "пить" для размышлений. Может оно и так, но я не вижу смысла думать на пьяную голову.
 Опять же, для серьёзных размышлений и умозаключений человеку требуется, чистый разум. Много ли можно надумать в пьяном состоянии? Не думаю. Хотя и такие истории случаются. В этом случае возьмём покупку квартиры.
 И так, собственно покупатель собрался в компании друзей и они решили "подумать" по этому поводу. И как же в нашей стране обойтись без алкоголя, даже в таком случае? Никак. Снова отличный повод лишний раз "выпить". Мне кажется, что после таких размышлений ни денег ни памяти о покупке квартиры у нашего героя не останется. Возможно он и погибнет, случайно. Но друзья его не покинут, хотя и в этом случае(вернёмся к О2С) они "помянут" и снова "нажрутся". В общем в нашей стране без алкоголя никуда.
 Не лучше ли обдумать такую покупку с семьёй? Хотя...не у всех она есть.

P.s. От себя хочу добавить, что я никого не хотел оскорбить в выше написанных строках, а лишь хотел дать людям повод задуматься и, возможно, измениться. Заранее спасибо за прочтение.

eco

Комментариев нет:

Отправить комментарий