среда, 31 октября 2012 г.

Выбираем текстурпак для Minecraft

Предисловие.

Всем привет!
 С выходом версии minecraft 1.4.2 у некоторых людей появились трудности с их текстурпаками, так как некоторые из них ещё не подстроены для новой версии.
 Я выбрал 4 текстурпака и все они для версии 1.4.2 и ниже опишу их.

 OVO'S RUSTIC PACK: REDEMPTION

На мой счёт из всех четырёх текстурпаков, этот лучший.
Очень приятные глазу текстуры и отличная проработка.




В общем. 9 из 10 баллов.

FAITHFUL

Этот пак мне не очень приятно описывать, но всё же.
Пак проработан неплохо, но некоторые текстуры вообще не проработаны.
Просто  обычные текстуры с улучшенной графикой.

4 из 10 баллов.

JOHNSMITH TEXTURE PACK

Пак в основном для замков и эпичных сооружений. 
Тоже отличный пак.


7 из 10 баллов.

MISA'S REALISTIC

Очень реалистичный пак. Мне не очень понравился так как слишком сильно проработанны мобы, точнее они разного цвета. Пак на любителя.





6 из 10 баллов.

Мой выбор.

Я остановился уже на первом паке, он мне очень понравился поэтому я установлю его.
Ну а если не подойдёт я обязательно напишу об этом или составлю опрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий